Предметная и интерьерная фотосъемка
Визуальная информация – очень важная часть восприятия. Зрение обеспечивает человеку около 90 % сведений о свойствах реальных и виртуальных объектов.
Ландшафт, архитектура и интерьер неотъемлемые части окружающего нас мира.
Пейзаж, композиция, дизайн, натюрморт, предмет – все это требует качественного изображения, позволяющего создать идеальный образ объекта.
Интерьерная фотосъемка
Это может быть реклама пространства, величины полезной площади, объема, освещенности, удачных архитектурных решений.
А так же может ставить своей целью отображение яркой индивидуальности стиля, эпохи, особенностей художественного оформления помещения, функционального предназначения, технологичности исполнения.Предметная съемка
Прицельная фотосъемка широко используется сегодня в рекламных целях.
Каталоги, листовки, брошюры, сайты интернет-магазинов – печатные и цифровые издания, рекламируют мебель, технику, одежду, обувь, предметы обихода, ювелирные изделия, антикварные ценности и художественные произведения.
Удачный ракурс, уравновешенная композиция, правильно подобранный фон, игра свето-тени – все это дает возможность подчеркнуть преимущества, выделить достоинства, передать фактурность, габариты, объем, цвет, технологические и конструктивные особенности, вызвать интерес к предмету, объекту, товару у потенциального покупателя.
.