Веб-дизайн

Сегодня все чаще первое знакомство с клиентами, партнерами, контрагентами начинается в сети. Поэтому очень важно что бы сайт был не просто удобен для навигации, но и являлся достойным выражением лица компании.

Веб-сайт (место в паутине) это объединенная под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) информация о частном лице или организации.

Дизайн интернет сайта выполняет роль проводника, помогающего вашему посетителю почерпнуть нужную для него информацию с минимальными потерями времени.

Важно что бы эксклюзивный дизайн вашего интернетресурса, запомнился вашему клиенту, а информация подавалась в виде хорошо считываемого сигнала.

Все это позволяет создать нужное эмоциональное состояние посетителя и правильно сформировать у клиента необходимые мотивации.

По своему назначению и функциональным особенностям сайты можно разделить на группы:

  • Промо-сайты – с ярким , красочным дизайном, использованием мультимедиа и анимаций. Их назначение реклама, продвижение товара, торговой марки, вида услуг или освещение какого либо события.
  • Базовый сайт – несет на себе информационную нагрузку о деятельности компании, новости, спецпредложения. Приветствуется обновление на станицах сайта тематических статей, что подчеркивает солидность, активность компании, ее авторитет.
  • Стандартный сайт – типичный представитель каталога услуг с формой заказа, может содержать в себе массу полезных модулей от эффективного отдела интернет магазина до создания форумов и ресурсов для быстрого обмена сообщениями.
  • Сайт – визитка содержит в себе сведения о компании или персоне. Иформация может содержаться и обновлятся в хронологическом или тематическом порядке.
  • Инернет-магазин – подходит для продажи любых видов товаров через Интернет. Содержит ряд специфических сервисов, позволяющих покупателю легко ориентироваться в перечне товаров, получить дополнительную информацию о товаре, сформировать и осуществить заказ на сайте. Что облегчает решение задачи маркетинга.
  • Корпоративный сайт – создают для крупной компании, имеющей свои представительства в различных регионах. Должен отражать информацию о своих дилерах в разных городах и предоставлять возможность их удобного поиска. Является важным элементом рекламной поддержки со стороны компании дистрибьютора.
  • Интернет-портал – это может быть информационный и развлекательный сайт, содержащий в себе массу ссылок на другие интернетсайты. Это могут быть поисковые системы, как с широким освещением информации так узконаправленные по тематике.

Предлагаемые услуги

Разработка дизайна индивидуально для каждого клиента:

  • Анализ деятельности фирмы: ее потребности и целевые задачи.
  • Оказание консультационных услуг.
  • Конспектирование пожеланий и предпочтений заказчика.
  • Рисунок макета для будущего сайта.
  • Написание тематических статей.
  • Подбор иллюстраций и вариантов информационного освещения услуг.
  • Верстка.
  • Редизайн.
  • Администрирование готового продукта.
 
e-mail: zato-studio@mail.ru
tel. +7(924)725-71-20, +7(924)725-47-29